По итогам Ломоносовской декады мы провели опрос, в результате которого выяснили мнение ребят по двум вопросам. Предлагаем ознакомиться с ответами учащихся начальной Ломоносовской школы.
Что значит быть настоящим ломоносовцем?
Ответы:
- «Соблюдать все правила, постоянно узнавать что-то новое».
- «Быть стремительным, трудолюбивым и честным».
- «Носить звание настоящего ломоносовца – это гордость. Ломоносовец должен быть упорным, иметь тягу к знаниям, гордиться своей семьей».
- «Он должен помогать младшим, быть старательным, уважительным».
- «Быть ломоносовцем и учиться в Ломоносовской школе – это большая честь».
- «Нужно всегда ставить перед собой цель и стремиться к ней».
- «Любить учиться, много читать».
- «Оказывать поддержку друг другу. Это значит быть умным как Ломоносов, не отвлекаться на самоподготовке и соблюдать все правила».
- «Это трудно и очень ответственно».
- «Активно участвовать во всех школьных мероприятиях».
- «Быть ломоносовцем – это значит равняться на Ломоносова».
Какое событие Ломоносовской декады тебе запомнилось?
Ответы:
- «Путешествие «Вселенная Ломоносова» по станциям, где мы собирали звезды».
- «Ломоносовский марафон (интеллектуальная викторина)».
- «Для меня самым ярким событием стало то, что мы всем классом смотрели проект 3,4 классов «Виртуальный Ломоносовский музей». Это было очень интересно и увлекательно!»
- «Мне запомнилась торжественная линейка в день рождения Ломоносова».
- «Мне запомнился конкурс стихосложения, в котором я участвовал».
- «Игра «Что? Где? Когда?»
- «Уроки географии».
- «Олимпиада по математике».
- «Школьный конкурс творческих работ».
- «Своя игра».
- «Конкурс рисунков».
- «Мультфильм, который сделали первоклассники».
- Вот такие сознательные, ответственные, творческие у нас ученики! В 5 классе, на первой ступени основной школы, ребята будут посвящены в ломоносовцы. К этому событию они старательно готовятся в начальной Ломоносовке.