Запомнить пароль
Регистрация | Забыли пароль?
 

Ломоносовская частная школа

Ломоносовская Ассамблея

Ломоносовская Ассамблея

Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»

Главная » Проекты к 300-летию М.В.Ломоносова » Ломоносовский Обоз » Высказывания педагогов Ломоносовской школы

Высказывания педагогов Ломоносовской школы

Людмила Анатольевна Войнова, классный руководитель 8 «В» класса:

- Ребята нашего класса не хотят отсюда уезжать. Мы много путешествуем классом, но задачи этой нашей поездки в корне отличаются от других путешествий. Здесь мы не только сами получаем информацию от людей, с которыми мы встречаемся, но и занимаемся просветительством. И это очень важно для наших ребят. Они гордятся тем, что им доверяют, к ним прислушиваются, они интересны и детям Архангельского края и взрослым.

Марат Александрович Зиганов, научный руководитель НОУ «Ломоносовская школа»:

- Важно в нашей поездке это то, что мы занимаемся не только просветительством. Этим занимались и другие, ранее организованные обозы. Мне кажется, главное – это то, что дело, начатое Ломоносовской школой не оставило равнодушным ни одного человека в этом обозе, мы их просто «зажигаем». Конечно, это образное выражение, но оно отвечает состоянию каждого здесь. Мы привлекаем к этому событию очень много и взрослых и детей. Они не остаются пассивными созерцателями, а чувствуют себя полноправными участниками этого события. И это действительно так! Они становятся участниками многих конкурсов, знакомятся с сайтами, посвящёнными М. В. Ломоносову, принимают участие в форуме. Все они очень активны и, ещё раз повторюсь, неравнодушны. И это приносит удовлетворение и радость!

Наталья Валентиновна Локалова:

- А вы заметили, как радуют ребят наши подарки! Казалось бы пустяк, а нет… Это внимание наше к их делам, начинаниям. Как красиво смотрятся на ребятах наши жёлтые Ломоносовские майки,  и как каждый из них хочет её получить. Это очень объединяет и ребят в обозе, и местных мальчишек и девчонок.

Галина Васильевна Крюкова:

- Многие ребята говорят, что есть ощущение остановки времени. И мне кажется, что это происходит, главным образом, оттого, что его действительно хочется остановить. С одной стороны, понятие времени связано с движением из одного населённого пункта в другой, с другой стороны, - с многочисленными впечатлениями, которые пока трудно осознать и оценить, потому что это сделает время. Ночью как будто время останавливается – и мы отдыхаем. Днём время скачет, убыстряет свой бег, пытается вместить в себя всю многоликость жизни. Мы не замечаем, как оно несётся, только встали - а уже наступил вечер. Вот такие чудеса происходят с нами и со временем.